URL
What we do in life, echoes in eternity
Гей-парад в Москве как показатель...необходимости смены тактики. Если уже в третий раз подряд правительство не даёт разрешения на подобные мероприятия, то какого...нужно было наступать на одни и теже грабли в третий раз? Двух предыдущих было мало? Если невозможно сломать устои с "головы", то начинать надо с "хвоста". По капельке, по крупице - тяжёлый и неблагодарный труд. Но мы же не ищём лёгких путей, верно? А тактика проста как колесо: необходимо перевести гей-парады на другой уровень - уровень флэш-мобов. Ведь добились же негры поправок на конституционном уровне. И добились именно таким путём.

@темы: повседневное

Комментарии
03.06.2008 в 15:49

Абсолутно согласна. Как очевидцу мне было очень неприятно. Все это нужно двигвть, но не на пролом.)
Молодец.)
03.06.2008 в 16:14

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
ну, негры... они ведь РАСА :laugh:
03.06.2008 в 16:30

А зачем вообще нужен гей-парад.Ничего не подумайте-я вполне толерантен,но на самом деле.Если двое занимаютя тем,чем они хотят за закрытыми дверями-то это не разврат.Каждый воле выбирать,что ему нравится.Но зачем идти по улице и афишировать это?То есть вызывать к себе ещё большую агрессию.Да и зачем это видеть всем?Если идёт мать с ребёнком маленьким и ребёнок спросит:"Мам,а почему дяди целуются?"Меня бы такой вопрос поставил бы в тупик.Что я обьясню ребёнку?Если вы не согласны с моим мнением,то обьясните.
03.06.2008 в 16:37

Вот именно... Нафик никому не сдались гей парады! С какой стати то я должен видеть то, что вам нравятся однополые отношения? И тут никакой нетерпимости к геям и лесбиянкам. Просто это ваши интересы, а не окружающих!
03.06.2008 в 16:40

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Гость и Гость - братья-блезницы, латентные геи под прикрытием анонимных комментариев?
03.06.2008 в 16:49

если при моём сыне будут целоваться педики, я несдержусь и накажу его. если педики хотят ласки пусть это делают не при всех а в своём общении, где-нибудь в закрытом клубе, дома, где угодно, но не в нормальном обществе.
03.06.2008 в 16:54

А почему никто не проводит "гой-парад" ? Есть ведь и нормальные мужики, но он почему-то помалкивают.Эй, нормальные Гои - отзовитесь, где вы ? :bravo: :bravo:
03.06.2008 в 16:59

Это что ? Пидор-парад что ли ?
03.06.2008 в 17:01

не надо смешивать равноценную расу с какими-то генотипно-моральными людьми!
03.06.2008 в 17:02

кому то нравиться может и ссобаками это их дело , кто то любит футбол и все такое .. ну , а то что люди вышли на парад так это уже самое страшное что могло случиться .. Ведь никому ничего не кто не навязывает и в постель не тащит . А то блин у всех представление если ты гей то у тебя видимо х.. в о лбу вырос..
03.06.2008 в 17:08

Не надо нам на Руси демонстрации однополых связей. Обращайтесь в Лигу Сексуальных Реформ.
03.06.2008 в 17:12

Гомосеки- тупиковая ветвь в развитие человечества, лично я не толерантен и считаю что гей это отброс общества, которому место в газовой камере, вот в арабских странах вас уничтожают, а блогадоря жидо-массонскому заговору вы еще живете...
03.06.2008 в 17:19

а ни кто и не демонстрирует, в каждом стаде есть паршивые овцы.. уничтожают не только геев , а так же и все остальных , кстати детей. так что не вам судитьт кому жить, а кому нет . Много на себя берете.... хотя это скорее возрастное.
03.06.2008 в 17:30

Насчет суровых законов арабских стран я осведомлен, порой это граничит с безумием, но все же они имеют самый низкий процент самоубийств, тем временем как в европпе люди дохнут просто так, от делать нечего, живут в достатке, у них все есть а от скуки руки накладывают, и страдают всякой чушью включая гомосексуализм, зоофилию и так далее ... у них нет гомосеков, ну что ж поделать что у них такие суровые законы, зато мораль их неисчерпаема, это факт. а насчет возрастного не знаю, 35 лет прожил а к геям всегда относился как к позорному явлению.
03.06.2008 в 17:33

Кто нибудь из геев мне всё-таки объяснит: НАХЕР ВООБЩЕ НУЖНЫ ВАШИ ПАРАДЫ???
03.06.2008 в 17:42

жаль вроде приятный собеседник, не соглашусь ; есть везде как минимум 10 процентов. ПАРАДЫ не знаю может самоутвердиться . мне лично не надо ; дело каждого ; кто через что они так . Во всем нужна мера.
03.06.2008 в 17:48

Уважаемый гость, которому принадлежит высказывание "вот в арабских странах вас уничтожают" да будет вам известно, что принцип формирования боевых подразделений в армии на основе именно принадлежности к гомосексуальной части общества был впервые введён именно в арабских странах. И это было раньше, чем гомосексуализм получил признание в Древней Греции.
03.06.2008 в 17:49

Гей-парады нужны для того, чтобы добиться признания всего спектра прав меньшинств (а не только геев) на конституционном уровне и избавиться от дискриминации по признаку принадлежности к меньшинствам.
03.06.2008 в 17:51

Вы какого черта тут флуд развели, а? Делать нефига стало? Вот сидите и занимайтесь своими делами. Вашего мнения здесь никто не спрашивал. Если так сильно хотите поругать гомосексуалистов, соберитесь в кучку, так же как они, чтобы вас видно не было и будте спокойны.
Вы ни чем не лучше чем они.
Это ко всем "гостям" относится.
03.06.2008 в 17:53

А у нас разьве дискриминация есть?
03.06.2008 в 17:53

классный кот только грустный какой то ...
03.06.2008 в 17:55

Нет у нас никакой дискриминации - а парады ихние нужны для издевательств над нормальными людьми.
03.06.2008 в 18:00

Под котом подпись: "Прощай?" - поэтому и грустный.
Дискриминация есть и это факт.
www.neuro.net.ru/sexology/publ033.html - вот вам статья, почитайте и подумайте над своим поведением и над тем, что говорите
03.06.2008 в 18:01

а парады ихние нужны для издевательств над нормальными людьми.
Чтоб Вы знали, никто не над кем не издевается. Это лишь выражение, даже не потеста, а своих чувств.

Нет у нас никакой дискриминации
Официально. конечно, ее никто не признает, но в нашей стране она везде.
03.06.2008 в 18:09

Что такое? Неужели никто больше ничего сказать не может? Жаль.
03.06.2008 в 18:12

огульная пропаганда гомосексуализма и уродские гей-парады это отвратительно. С этим нужно бороться так же, как с агрессивной гомофобией.
Геи имеют ровно те же права и их никто, кроме всяких отморозков отбирать не собирается.
Другое дело, что есть целые организации с большой историей и влиянием на общество, которое имеет целью именно что запрет и всяческое порицание гомосексуализма как явления, дискриминацию. Причём заявляет об этом открыто и прикрываясь какой-то заботой о нравственности. Нравственность - это не порицание и запрет того что тебе не нравится. Нравственность - это терпимость, внутренняя свобода и ответственность.
03.06.2008 в 18:14

Semper immota fides
какая нетерпимость к однополым связям...
Предлагаю некоторым гостям проявить побольше терпения и не возмущаться, потому как гомофобов в наших кругах тоже не считают "нормальными людьми".
03.06.2008 в 18:15

www.neuro.net.ru/sexology/publ033.html - вся эта фигня в статье - это не на государственном, а на общественном уровне, а своими провакационными парадами вы только езё больше ненависти к себе у общества вызовите
03.06.2008 в 18:16

" гомофобов в наших кругах тоже не считают "нормальными людьми". "
Ono i ponjatno. pidorasy
03.06.2008 в 18:19

Ono i ponjatno. pidorasy
Уже по одной вашей фразе понятно, что вы не слишком похожи на "нормального человека".