URL
13:59

2009-2010

What we do in life, echoes in eternity
Скучно станет – звони. Буду рада видеть твой пропущенный. (с)

Даже страшно представить, сколько всего полезного могло быть сделано, если бы не Интернет. (с)

Я не ищу вторую половину. Так вышло, что я родилась целой. (с) перфразированна Раневска

Ты моё живое, пульсирующее, ненасытное сердце. То самое, которое я так хотела выкромсать, выкорчевать к весне. Благо, хирург попался совестливый. Сказал, что не будет глупостей делать. Подарил мне свои перчатки, чтобы руки беречь, когда посуду моешь, разделочную доску и денег на хлебный нож со словами «режь, но только на здоровье».
май 2009 г.

Желчь. В толпе существуют плотные потоки движения со своими скрытыми внутренними течениями и подводными камнями: где-то споткнулся старик, где-то нахулиганил ребенок и все вокруг моментально окутаны волнением радужных мыльных пузырей. На перекрестках можно впечататься лбом в чье-то британское плечо, а можно и пощекотать себе нос смоляной прядью итальянки. Русских в питерской толчее гораздо проще опознать: вот перед вами парнишка в тканой футболке с широкой надписью прописными буквами на ней «DANGER». При ходьбе длинный каштановый его волос перекрывает поочередно то одну, то другую сторону безыскусной нашивки. Пряди на концах слегка вьются, но о полноценных локонах говорить тут нечего. Хвост, резинка, отчетливые проборы на голове молодого человека сплошь покрыты перхотью. Видимо, именно этого нам, прохожим и попутчикам в толпе, стоит опасаться.
август (после 24), 2010 г.

Помещение Синагоги стоило многих приятных открытий. Помимо общего демократического духа поведения и настроя среди присутствующих, наблюдается настоящее душевное и духовное единение во время молитвы. Молитвы поются вслух и с большим удовольствием. Настоящим ярким пятном за вечер становится чтение нараспев субботней молитвы, сопровождающейся хождением по кругу и хлопаньем в ладоши. Последнее издревле считается одним из способов введения человека в трансовое состояние. От быстрого и задорного к медленному и созидательно-внимательному: голос священника, запевающего молитву, меняет свой тон и настрой.
Совершенно иначе внутри здания звучали сами люди. Уязвленная, красивая, испуганная, с оливковыми глазами, она терпела своё пребывание в стенах этого здания и украдкой плакала. Стайки девочек-школьниц умело сочетали чтение Торы с пустой болтовнёй о кошельках и нарядах; они также нараспев сравнивали у кого жемчуг в ушах крупнее, а потом они затеяли шутливую потасовку – Торы остались лежать на бордюре женского этажа, забытые и покинутые без должного внимания. Священник продолжил чтение молитвы. Ему на протяжении всего вечера вторил нестройный хор мужских голосов. Ритор был плотным, коренастым человеком в возрасте. Вместе с ним присутствовал его сын – мальчишка лет шести. Во время чтения нараспев он стоял рядом с отцом и выкрикивал гласные громче всех.
август (после 24), 2010 г.

@темы: не стреляйте в пианиста