URL
13:11

What we do in life, echoes in eternity
Я люблю слушать сильные запахи, это мне от деда досталось по наследству. Дёготь, креозот, сено, промасленное железо консервной банки, ландыши, гвоздика и свежевыглаженный хлопок. Сейчас на улице стоит такая дивная пора, когда в распахнутые настежь окна по всей квартире врывается холодный свежий ветер, можно гладить, стирать, сушить бельё до бесконечности. Вернее, до вполне определённого конечного результата. Можно смело проветривать платяные шкафы и шерстяного кота, можно менять занавески раз в две недели, потому что предыдущие уже просто надоели. Можно менять гвоздики на ириски, а последние - на не последние по цене розы, а их - на хризантемы. В отпуске можно всё.

Наискосок от нас живёт правильная еврейская семья. Сегодня из их кухонных окон тянет тушёной морковкой, печёными лепёшками, а потом жареной на подсолнечном масле рыбой. И запахи все такие живые, разные и... настоящие, что ли? Такие ароматы редко витают в офисных коридорах в обеденный перерыв.

Предыдущая неделя на работе оставила сразу несколько приятных отпечатков: литературный семинар на усадьбе А.Толстого с участием директоров государственных литературных музеев всей России, открытие выставки города-побратима Самары Штутгарта в музее "Самара Космическая" (скупой минимализм так отчаянно пытается скрыть огромные пласты реальных дел, которые свершил этот человек - Макс Айт), Научный пикник у ракеты... В общем, допрыгались. Осенью на открытие новой выставки по Буратино в литературном музее мы будем ждать высоких гостей. Тех самых, которым мы наваяли 62 кг документов в начале этого года. Ждать будем лично.
:alles:

А так выглядит наша работа:


@темы: повседневное