Теперь-то я понимаю.
Теперь-то я вижу.
Как я посмела оскорбить тебя таким посягательством на территорию и свободу? Как могла такая не-тонконогая лань быть невероятно дерзкой в своих намерениях? Живи в своей стратосфере и радуйся. Любуйся на свою корону и стенай, что тебя не любят так, как тебе хотелось бы. Моё чувство вины перед тобой огромное, но манипулировать этим едва ли разрешено.

Ходила по залу между сетами и доразмышлялась, что я в чистом виде стала заложником ситуации. Буквально. Две противоборствующие стороны, вооружённые до зубов, ещё один замшелый пофигист, которому я по доброте душевной поручила свой эмоциональный баланс. Сижу я, значится, на этих обгорелых руинах, вокруг бои и перестрелки, и мне только остаётся, что молиться о своём спасении. И это тоже буквально.

Выхожу из зала, внезапно посвятив целый час незапланированной растяжке. Вайбер для звонка Дарине не срабатывает, зато внезапно на мониторе оказывается чей-то пропущенный номер. Дарина, подумала я. К этому моменту я оказалась перед перекрёстком, где догорал красный. Я стала набирать номер и подумала, сейчас перейду и вся эта кутерьма останется позади, я перехожу реку жизни и весь балласт отваливается. Дозваниваюсь, смутно знакомый мужской голос в трубке... Сюрприз. Не Дарина. Алексей.
Мироздание, благодарю.
Кажется, сработало.