29 июля
Blanco. Белый, пустой, чистый, открытый, незаполненный, свободный, просторный, вольный, независимый, сущий, выпотрошенный, безграничный, совершенный. А ещё молоко мишени в итальянском. простименяпожалуйста.
1 сентября
Про систему ценностей у женщин
В среде историков условно существуют две модели восприятия женщины в обществе. Их можно условно назвать восточной и европейской моделью поведения.
Под европейской моделью можно понимать набор привычных нам свобод и прав, которыми современные женщины пользуются по итогам завершения широкого процесса эмансипации. Создавая самый общий портрет такой женщины, мы видим её за рулём автомобиля с usb-наушником для разговора по телефону, с ребенком на переднем сидении и портфелем рабочих документов на заднем. Дома её ждет свекровь или мама, голодный муж и собака. Как вариант, аквариумные рыбки, удав и жена.
Восточная модель поведения заключается в неусыпном бдении за семейными ценностями, статусом и положением дел мужа по принципу «муж – голова, жена – шея». В конечном ответе, отсекают шею, а не голову, не так ли? Шея, будучи прикованной ошейником к дому, двигается по отработанной веками схеме сохранения и воспроизведения на свет то обычаев, традиций, знаний, детей, которым она передаёт обычаи, традиции и знания. Хорошо, когда мальчик. Плохо, когда девочка. Женщине восточной модели присущ вариативный ряд свобод: розовое с желтым, или желтое с бирюзовым, белый с вишнёвым или голубой с оранжевым. Вам может показаться всё что угодно, но на самом деле у них по жизни огромный и сложный выбор, который они свершают каждый день: быть любящей женой, сварливой тёщей, мудрой бабушкой и образом для почитания.
Выбор за вами, милые женщины. Выбор всегда за вами.
8 сентября
Просто буквы выпали.
Тогда, когда.
Точка начала трансформации настолько не приемлемых обществом отношений стала явной в момент, когда впервые не сработал магический скипетр в руках бога.
Петь! Петь всенепременно о полнокровной жизни, оду любви и верности себе, принципам и идеалам нравственности. Тогда, когда в квартире появляется первый аромат лекарств, когда рецепторы языка отравлены пищевым крахмалом и соей, когда… когда канарейка в клетке окончательно задолбалась щебетать о невыносимой легкости бытия, ты начинаешь становится в качестве действительного человека.
Марк фехтовал со своим оппонентом тринадцать минут и сорок четыре секунды ровно. Синий сюртук был разлинован на плече, рукав опасливо скалился белым сукном рубашки.
Ритуальные танцы рук над крыжовником закончились кровавым месивом, кипящем на медленном огне. К пятнице было готово варенье.
Я вижу твое сердце, исполненное печали и селедки-тоски. Я вижу твои глаза, утомленные созерцанием ровной линии горизонта за окном скоростного поезда до Новосибирска. Ещё вчера на конференции под куполом Городского Собрания ты вещал о пользе заградительных конструкций и о том, что система небесной навигации может быть необходимой и стратегически важной для нас. Одиннадцать человек слушали, смотрели, молча кивали головой в знак очевидного согласия.